Аналитики: нутрикосметика вырастет к 2020 году до $7 млрд.

Сегменту "красоты изнутри" прочат большое будущее все аналитики, изучающие его развитие.

Рынок нутрикосметики в 2014-15 годах показал (и продолжает показывать) уверенный рост, а, согласно прогнозам, к 2020 году может достигнуть общего объема в $7,16 млрд со среднегодовым темпом увеличения в 11,5%, следует из данных Transparency Market Research. 

В качестве драйверов такой динамики эксперты называют перемены в потребительском поведении, рост объемов продаж в Азиатско-Тихоокеанском регионе, а также демографической ситуации в Европе. 

Тем не менее, такие потенциально интересные для сегмента рынки, как ЮАР, ОАЭ, Бразилия и Тайвань остаются на обочине тренда в силу разных локальных факторов. 

По прогнозам TechNavio, до 2018 года рынок будет расти темпами в 9,76% в год, аналитики Datamonitor предсказывают диапазон в 10%-12% с достижением к 2018 году объема в $6 млрд. 

Рынок в этом направлении подразделяется на средства в формате жидкостей и таблеток (капсул), по направлениям воздействия – кожа, волосы и проч. 

Как правило, препараты имеют узконаправленное воздействие и создаются на основе нескольких основных нутриентов или антиоксидантов, основными из которых сегодня считаются витамин С, коллагены, жирные кислоты омега 3, коэнзим Q10, керотин, глютатион и флавоноиды. 

Аналитики из разных компаний сходятся в оценках – рост происходит и продолжит происходить по причине старения экономически активного населения, в основном в Европе и развитых азиатских регионах (Япония, Южная Корея). 

Второй фактор – обращение потребительской аудитории к натуральным решениям проблем с внешностью, многие из которых являются следствием неправильного питанию и подлежат коррекции через применение в рационе специальных напитков, капсул, таблеток, леденцов и т.д. 

Растущие цены на медицинские услуги и пропаганда профилактики также играют свою роль . 

Идеология “beauty from within products” («Красота изнутри») является одной из ведущих установок, стимулирующих развитие продуктов в этом направлении. 

Одно из главных сдерживающих развитие рынка обстоятельств – дороговизна натуральных компонентов по сравнению с синтетическими, но в ближайшие годы грань между двумя категориями будет значительно стираться. 

На перспективы сегмента обращают все большее внимание самые крупные игроки рынка: работа компаний Coca-Cola и французского фармацевтического производителя Sanofi в совместном нутрикосметическом проекте подтверждают эту тенденцию, которую также иллюстрируют такие компании, как Laboratories Inneov SNC (совместный проектL’Oreal SA и Nestle S.A.). 

Другими значимыми для развития сегмента компаниями аналитики называют Croda International Plc, Pfizer Inc, Frutarom Ltd, Sanofi-Aventis U.S. LLC, и Lucas Meyer Cosmetics S.A.S. 

Также, иллюстрацией тренда специалисты называют линейку Dove Spa (Unilever) – добавки с эффектом воздействия на морщины Strength Within. Стартовая партия препарата была распродана в одном из магазинов всего за 4 часа.

 

Имеются противопоказания необходима консультация специалиста!